Vampyr где найти инсулин в морге

Vampyr. Прохождение игры на 100%. Глава 5

Vampyr где найти инсулин в морге

  • Общая информация.
  • Прохождение игры:
  • 1. Карантин: Вечная жажда, Доставьте меня в больницу. 2. Белый халат: Ночная смена, Крыса в больнице, Шантаж в Уайтчепеле. 3. История одной семьи: Причина и следствие, Глаз, Печальный Святой из Ист-Энда, Дурная слава, Красные реки, Поминки по прошлому. 4. Приближение беды: Великая охота, Теневой кабинет, Фамильные портреты, Гран-гиньоль. 5. Третейский суд: Противоестественный отбор, Евхаристия, От меча и погибнешь, Бесстрастная наука. 6. Нулевой пациент: Противоядие, Подопытный кролик. 7. Здоровый носитель.

  • Дополнительные квесты. Документы. Оружие.
  • Достижения. Вопросы — ответы.

Задача: Рассказать лорду Редгрейву о Дорисс Флетчер

Возвращаемся в особняк клуба, докладываем лорду, что источник заразы в районе уничтожен. У него следующая просьба — обратить в вампира богача Алоизия Доусона. Внутри клуба советуемся с леди Эшбери.

Задача: Добраться до входа в церковь Темпла

Идём через западный парк. Ворота в следующий район перекрыты, чтобы попасть туда, нужно спустится в канализацию на севере.

Доп. квест: Дочь вся в отцаВ парке Вест-Энда идём на юго-запад, найдём убежище. Внутри здания пятна крови, идём по ним в северный тупик, спускаемся в канализацию.Босс: Леон Августин (ур.32). В большом зале канализации сражаемся с серым громилой, от его замахов можно скрываться за колоннами. После победы возьмём с него текст “Ярость вулкодов” (25/30).На перекрестке запрыгиваем в верхний правый тоннель, там в тупике найдём мертвого отца Луизы, у него в карманах Грязное письмо.Прямой путь приведет нас в зал с 3 вентилями. Поворачиваем средний и правый, чтобы поднять воду на нужный уровень. Проходим по мостику, открываем двери, спускаем воду до минимального уровня, закрыв все вентили. В большом зале запрыгиваем на верхний балкон, там оружие Отличный топор. В тупике сражаемся с вампиром 30-го уровня, освобождаем Луизу Тисдейл. В её камере лежит Новый дневник. Через канализацию сможем открыть путь к церкви Вест-Энда.

Задача: Расспросить жителей Вест-Энда об Алоизии Доусоне

Рассказать о богаче могут два человека: Ашер Толлтри в подвале церкви, и Кэролайн Прайс в восточном магазине. С остальными говорим по желанию. В северной части района откроются ворота в особняк Доусона.

Жители и квесты церкви Вест-Энда:

Агамемон Бейкер и Перикл Бейкер — братья близнецы, сидят на скамейке у церкви, желают уехать из страны. Можем подсмотреть за ними, когда они садятся на скамейку во внутреннем дворе и начинаю спорить.

Кэрол Прайс — дочь владелицы магазина, к востоку от церкви. Кэролайн Прайс — её мать.

Чарьлз Джером Олбрайт — детектив, расследующий исчезновение девушки по имени Луиза Тисдейл. Если найдём газету в особняке богача, узнаем что по его вине казнили невиновного.

Ашер Толлтри — чтобы увидеть его, с левой стороны спускаемся в подвал церкви. Это глава братства Святого Павла. Около него возьмём текст “Преступное уничтожение знаний” (26/30). Можем попросить его погадать на картах за 150 монет, так мы откроем случайную подсказку о случайном жителе, и тем самым обменяем деньги на опыт.

Доп. квест: Ящик пандорыАшер Толлтри просит найти записную книжку, которую украли у него Стражи Привена. Нужная вещь лежит в подвале театра. (Войти можно будет только после главы 5.4).В подвале в боковой комнате найдём запертый сейф. На стене слева от сейфа читаем Прикрепленную записку, только после этого на 2-ом этаже в фойе появятся враги, убиваем их, и получим Новый ключ от сейфа. Забираем из сейфа записную книжку.Осматривать вещь в инвентаре нельзя, иначе квест будет провален!Когда вернём записную книжку Ашеру, получим от него текст “История создания братства” (27/30), где в углу будет нарисован шифр последовательности нажатия напольных плит. Чтобы расшифровать последовательность, нужно осмотреть ещё 6 текстов о вампирах. В этих текстах: символ — какую плиту нажать, черные точки — в какую очередь её нажать. Расположение символов у каждого будет разное, а комбинация одна:X, круг, квадрат, круг, X, ромбДелаем 6 указанных нажатий на плиты, и за открывшейся стеной найдём лучшее оружие в игре — меч Истинный Бич Драконов (325 урон на 5-ом уровне) и текст Воспоминания Павла Аврелиана.

Задача: Последовать приказу лорда Редгрейва или совету Элизабет

В особняке Доусона на втором этаже у дивана найдём Газетная статья о местном детективе. Найдём старика на первом этаже, впереди за дверями. Решаем, обратить ли его в вампира.

1. Загипнотизировать (нужны подсказки двух жителей). Избавим Алоизия от страха смерти и он откажется от инициации. Это не понравится лорду, и нас исключат из клуба.

2. Обратить (Потратим -2000 опыта). Богач останется жив, лорд похвалит нас. Но в будущем Алоизий планирует вылечит эпидемию весьма жестокими методами.

3. Объять. Получим опыт и убьём старика. Лорд исключит нас из клуба.

Задача: Добраться до Пембрукской больницы

На выходе из особняка встретим предводителя скалей Старую Бриджет. После можем зайти в особняк леди Эшбери.

В больнице заходим в кабинет главврача, там полный разгром и пятна крови. След приведёт нас на третий этаж, теперь он открыт. Садимся в лифт, добираемся до чердака. Нас ловит в ловушку лидер охотников. От нас он пытается узнать, где наш создатель — рыцарь Маршал. Вступаем в бой.

Босс: Джеффри Маккаллум (ур.33). Охотник вооружен длинным мечом, удары которого не перебиваются, вступать в ближний бой смертельно опасно. Так же он может выпускать очередь из стрел. На площадке постоянно загораются ультрафиолетовые лампы, обжигающие нас, так что нужно постоянно уходить из-под света. Атакуем выстрелами, теневой магией, финальным заклинанием.

1. Пощадить. После победы оставляем жизнь охотнику.

2. Обратить (-1000 опыта). Превращаем его в вампира.

Задача: Добраться до театра Дорис Флетчер

Охотники держат доктора Суонси в плену внутри театра, отправляемся туда, основной вход будет открыт.

Внутри выходим в зал перед сценой, на центральных столах берём Отчет Маккаллума и Ключ от театральной сцены. Ключом сможем открыть левую дверь на сцене.

Спускаемся в подвал, убиваем ещё одного охотника. На книжных полках найдём текст “Рыцарь-вампир” (28/30). В отдельной комнате текст “Мемуары Уильяма Маршала”, Прикрепленная записка и Ключ от подвала театра.

В последней комнате найдём связанного доктора, он избит до полусмерти. В разговоре узнаем, что он пытался лечить Харриет Джонс кровью вампира, из-за чего и появились заразные скали. Решаем его судьбу:

1. Оставить умирать.

2. Обратить (-3000 опыта). Спасём столп района.

3. Объять. +5000 опыта.

В подвальной комнате найдём Старое любовное письмо к Харриет.

Задача: Поговорить с леди Эшбери

Идём в особняк, говорим Эшбери, что это от её крови появились заразные скали. Она испугается и убежит от нас. Теперь нам нужно создать противоядие для победы над Харриет.

Задача: Получить каплю крови Уильяма Маршала у лорда Редгрейва

Идём в особняк клуба вампиров. Если нас исключили оттуда, то прорываться придётся с боем, убивая всех лордов. Если же мы инициировали богача, то лорд Редгрейв добровольно отдаст ингредиент. В кабинете лорда найдём текст “История и цели клуба Аскалон” (29/30). Позади клуба “Аскалон” есть вход в канализацию, около него в коробке найдём текст “Миф о рогатом вампире” (30/30).

Задача: Получить каплю крови короля Артура у Джеффри Маккаллума

Охотник сейчас на кладбище. Если мы превратили Маккаллума в вампира, то около него придётся сражаться со скалями. Если оставили его человеком, то пройдём к нему без боя.

Задача: Отыскать инсулин в старом морге Пембрукской больницы

Проходим в морг за больницей, там полно охотников 35-го уровня. Инсулин найдём на 2-ом этаже в правой дальней комнате, на столе в белой аптечке.

Задача: Найти тайное место, чтобы создать противоядие

Идём к столу крафта в любом убежище. Войдя в меню, осматриваем Мемуары Ульяма Маршала, и получим уникальный рецепт. Из всех трёх ингредиентов создаём зелье Противоядие “Слеза ангелов”.

Внимание! Встретив финального босса, мы уже не сможем вернуться в открытый мир игры. Если хотите закончить все побочные квесты и собрать коллекционные предметы, нужно сделать это до похода к скалям.

Задача: Добраться до логова скалей

Идём в западные доки, спускаемся в канализацию. В логове будет полный разгром, все скали убиты. Идём по следам крови в новый северный тоннель — Резервуар в парке Финсбери. Встретим кровавый дух, он расскажет подробнее о себе. В большом зале найдём источник заразы.

Босс: Кошмар Харриет (ур.35). Старшая Харриет действует так же, как её дочь — плюётся кислотой и атакует щупальцем. Перед боем мы выпили противоядие, но даже с ним яд крайне токсичен, и отбавляет сразу половину жизни.

Нужно держаться поближе к боссу, чтобы она не плевалась. На замах щупальцем Харриет тратит немного времени, в этот момент уклоняемся ей за спину. Можно оглушать её дубинкой и пить кровь, чтобы выиграть время и восстановить выносливость.

После победы отбегаем от неё подальше, она взорвётся.

Босс: Аватара Алой королевы (ур.30). Из тела Харриет выйдет кровавый дух — природная сила, периодически наказывающая человечество различными эпидемиями.

1 фаза. Королева колдует под нами кровавые взрывы, постоянно бегаем с места на место. Она создаёт кровавых помощников, их избегаем, они будут взрываться от ударов. Далеко лучше не отходить, иначе королева начнёт метать кровавые копья. В бою её нельзя кусать, чтобы восстановить силы, потому выносливость не нужно расходовать до конца.

2 фаза. Босс взлетит в воздух, и оттуда будет делать те же атаки. Нужно переключиться на дальнобойное оружие и обстреливать её.

3 фаза. Потеряв половину здоровья, королева приземлится и вооружится двумя серпами. Теперь к ней опасно подходить вплотную, стреляем в неё издалека.

После нашей победы кровавый дух убедит королеву, что она нанесла достаточно вреда человечеству, и теперь может спокойно спать до следующего раза. На выходе из зала встретим выжившую Старую Бриджет, узнаем что она жена лорда Редгрейва. Она нас поблагодарит, и мы отправимся на поиски любимой девушки.

Задача: Выяснить, почему кровь Элизабет порождает Кошмаров

Приезжаем в замок Эшбери, который был изображен на её картине. Здесь нам снова явится кровавый дух, узнаём от него судьбу персонажей и организаций, на которую мы повлияли.

Задача: Найти способ пробраться в замок

Главные ворота замка закрыты, идём вдоль левой стены. Можем осмотреть пару могил. Внутри забираемся на правую крепостную стену, перепрыгиваем внутрь здания.

В первой комнате читаем Старое письмо, осматриваем Старую картину Эшбери 1666 года. В боковой комнате Копия письма и наша Новая картина. В комнате с камином на столе найдём Недавнее деловое письмо, в нём говорится про скрытую комнату — крипту. Проходим ещё через две комнаты, около большой парадной лестницы Недавнее письмо от Суонси.

Задача: Отыскать тайный проход

С центра парадной лестницы смотрим на огромную картину Алой королевы. Включаем вампирское чутьё, и увидим на картине два символа: луна и меч. Идём в комнату с камином, на стенах найдём 4 кнопки, нужно нажать 2 из них:

Луна — на правой стенке камина.

Меч — справа от отдельного окна за стеной.

Внутри камина откроется секретный проход, по нему спустимся в пещеру. Там мы найдём леди Эшбери и её отца — Уильяма Маршала. Они поочередно расскажут свою историю. Эшбери убьёт Маршала, и попытается убить себя, чтобы больше не распространять заразу. Но мы можем уговорить её не делать этого.

1. Ужасная (если полностью разрушили все 4 района города, убив большую часть его мирных жителей). Элизабет бросится в огонь и сгорит. Джонатан даже не будет пытаться её остановить. А после этого вернётся к людям и будет продолжать свои убийства.

2. Плохая (если полностью разрушили один из районов, убив большую часть его мирных жителей). Элизабет бросится в огонь и сгорит. Джонатан останется один, опустошенный и разочарованный.

3. Хорошая (если убили несколько жителей, не разрушив районы). Джонатан и леди Эшбери останутся жить в замке, скрывшись от людей. Вместе они будут пытаться найти лекарство от вампиризма.

4. Отличная (если вообще никого не убили из мирных жителей и столпов района на протяжении всей игры). Нам удастся своим примером убедить Эшбери продолжить жизнь среди людей, усмиряя жажду крови. Вместе с ней отправимся в путешествие на другой континент.

Достижение “Почётный читатель gamesisart.ru”

Источник: https://gamesisart.ru/guide/Vampyr_Prohozhdenie_5.html

Vampyr где найти инсулин в морге

Vampyr где найти инсулин в морге

Когда будете в Пембрукской больнице, то спуститесь вниз по лестнице и выходите через дверь справа. Идите направо, по переулку и через калитку еще раз направо.

Здесь будет черный вход, ведущий в старый морг, куда Джонатан отправится по сюжетному заданию «Ночная смена». Подойдя к двери, Джонатан прокомментирует крики скалей из сада.

Идите влево от двери через переулок, чтобы в саду увидеть двух скалей. Убейте вампиров, после чего обыщите то место, где они копошились.

Вы найдете фотографию Пиппы и Милтона. Так и начнется расследование.

Тем больнее падать

Попав в старый морг по сюжетному заданию «Ночная смена», спуститесь в подвал, предварительно отыскав ключ, и идите в дальнее правое помещение, чтобы найти операционный стол с трупом.

Рядом на скамье лежит отчет о смерти, который вы должны прочитать. Так и начнется расследование.

Осмотрите тело, выбрав все улики, пока не обнаружите, что доктор Типпетс скрыл истинную причину смерти. Вернитесь в больницу и во дворе парадного входа отыщите Типпетса и медсестру Гвинет Бранаган.

Пообщайтесь с обоими персонажами, чтобы узнать, что произошло на самом деле. После этого вы сможете решить, как поступить с Типпетсом.

Вы либо говорите с Гвинет повторно и обещаете не рассказывать о Типпетсе, либо общаетесь повторно с Типпетсом и обещаете ему не рассказывать о врачебной ошибке при условии, что после эпидемии тот уволится. Так или иначе, расследование будет завершено.

В Вест-Энде нужно отыскать Шарлотту Эшбери. Побеседуйте с девушкой, чтобы начать расследование.

Теперь вам нужно попасть в дом Венеры Кроссли. Для этого выполните квест «Теневой кабинет», чтобы повысить уровень гипноза до четвертого.

Покиньте клуб «Аскалон», идите налево, еще раз налево и вновь налево, чтобы попасть во двор с фонтантом. Постучитесь в дверь и зайдите внутрь.

Поднимитесь на второй этаж, выйдите на балкон и телепортируйтесь в комнату напротив.

Обыщите помещение, прочитайте любовное письмо на тумбе справа и осмотрите следы крови на кровати. Идите по следам крови в режиме вампира, пока не обнаружите в северном доке вампира над трупом девушки.

Поговорите с ним и решите, как поступить – убить его или сказать, что верите вампиру (нужно было прочесть письмо в квартире Эмили). Идите назад и расскажите Шарлотте о случившемся.

В награду вы получите легендарный (оранжевый) кол Шарлотты.

Глава 1 — Карантин

В общей сложности будет два сюжетных задания.

Вечная жажда

После кат-сцены спуститесь вниз и пройдите через приоткрытую дверь. Нажмите на соответствующую клавишу, чтобы совершить прыжок наверх. Один и тот же трюк будет использоваться много раз в игре.

Спуститесь вниз и подойдите к трупу. Возьмите использованный кол, который пригодится в бою. Оружие автоматически будет назначено на другую руку.

Вы также сможете отыскать ключ — подойдите к двери и откройте ее.

Ложная цель

В больнице пообщайтесь с Тельмой Хоукрофт. Она находится внутри здания и обычно разгуливает на первом этаже – в главном холле или правом крыле.

Узнайте, кто ей угрожает, чтобы начать соответствующее расследование. Выходите через парадный вход и идите вдоль реки направо.

Маркер будет указывать на здание, стоящее рядом с рекой. Вам нужно продолжать идти вдоль нее, свернуть за угол направо и отыскать вход в здание.

Поднимитесь на второй этаж, убейте двух стражей Привена и заберите письмо, лежащее на столе.

Следуйте в район Уайтчепел, перейдя мост у больницы. Двигайтесь вперед, пока не попадете в просторный двор с тремя стражами. Убив их, посмотрите направо, чтобы обнаружить балкон на втором этаже, на который можно телепортироваться. Так и сделайте. Справа будет открытая комната – убежище.

Клаустрофобия

О пропавшем Освальде вы узнаете от его друга Ньютона, который находится на пристани, куда вы прибыли на лодке с доктором Суонси. Поговорите с ним (тем не менее, расследование начнется позже, когда вы обнаружите Освальда), затем проследите за Дороти по квесту «Крыса в больнице», чтобы получить доступ в канализацию.

Спустившись через единственную открытую дверь, двигайтесь вперед и активируйте режим вампира. Следы крови будут уходить в туннель налево, но вам нужно не сворачивать туда, а пойти прямо.

Поднимитесь по ступеням с правой стороны, чтобы найти место, где два скаля пытаются пробраться в клетку с Освальдом. Убейте врагов и освободите Освальда, открыв клетку и поговорив с ним. На этом расследование будет завершено.

После прочтения сжечь

Находясь в больнице, пройдите в палату с больными и в отдельной комнате обнаружите Мортимера Госвика и его мать Беатрис. Вам нужно поговорить с ними, выйти во двор и вернуться к комнате.

Дверь должна быть закрыта на ключ. Если это произошло, то активируйте режим вампира и наведитесь на «глаз» над фигурой Беатрис.

За пределами больницы появится красная область, откуда можно подслушать разговор. Бегите во двор, пройдите за палатку, в которой вы встретили леди Эшбери с неизвестным больным, встаньте в указанное место и нажмите на F.

Так вы узнаете о попытках самоубийства Мортимера.

Профессиональный инструмент

Выходите из больницы и посмотрите влево. Около дальней палатки будет расположен Клей Кокс (если вы, конечно, его пощадили). Подойдите ближе и внутри палатки на краю кровати отыщите письмо.

Прочитайте его, чтобы появились новые ветви диалога при допросе Клея. Пообщайтесь на все темы и спросите, не хочет ли он вернуть собственный инструмент.

Двигайтесь в указанное место реки, под лестницей найдите небольшую нишу и из сундука достаньте нож. Верните его Клею Коксу, чтобы получить скромную награду. К слову, можете сразу пойти в то место, где находится нож, не читая письма.

Многообещающий рекрут

Когда от больницы пройдете по мосту в регион Уайтчепел, то сверните в первый поворот направо. Здесь вы обнаружите свирепого скаля 18 уровня. Победив его, подберите записку, чтобы запустить данное расследование.

Теперь вы должны добраться до «жилой» части Уайтчепела, где находятся люди. Там вы увидите сцену, в которой отец стреляет в сына. Вы должны будете решить, кому показать найденную записку о том, что Альберта собираются взять в банду. Возможно, отец начнет лучше заботиться о сыне, поэтому записку я показал именно ему. Расследование завершено.

Священная война

В Уайтчепеле на ступенях церкви отыщите отца Тобиаса Уитакера. Поговорите с ним обо всем, чтобы начать расследование.

Двигайтесь на кладбище в правой части карты и отыщите внизу склеп, где будет заперта вдова (расследование «Вдова в беде»). Убейте скалей, войдите внутрь и осмотрите три трупа, чтобы убедиться, что Сэмюэля здесь нет.

Активируйте видение вампира и двигайтесь по кровавым следам, пока не обнаружите обернувшегося Сэмюэля. Победите его и прочитайте записку, чтобы узнать, для чего тот посещал кладбище. Вернитесь к Тобиасу и завершите квест.

Вдова в беде

Начать это задание можно на кладбище Уайтчепела, в правом верхнем углу карты. Туда вы попадете, к примеру, по расследованию «Священная война». На кладбище нужно отыскать склеп, который, к слову, и нужен по «Священной войне».

Там заперта женщина, а рядом находятся скали. Перебейте их всех, откройте дверь и поговорите с женщиной. На следующую ночь (т. е. когда поспите) вернитесь на кладбище и найдите там женщину. Убедите ее покинуть данное место, чтобы завершить расследование.

Возмездие

Данное расследование можно провести в Уайтчепеле. Перейдите на локацию через мост от больницы и сверните направо. Здесь вы еще находили свирепого скаля с запиской, в соответствии с которой Альберта хотели принять в банду. Пройдите чуть дальше и с правой стороны найдите дверь, ведущую в заброшенные здания.

Поднимитесь на третий этаж, отсюда через дыру в полу спрыгните на второй и убейте скаля, пытающегося ворваться к бедному мужчине. Пройдите к нему и поговорите обо всем, чтобы завершить квест.

Оккультный глаз

В том же доме, где спасли мужчину по расследованию «Возмездие», в той же комнате, где и был человек, на кровати отыщите записку на шрифте Брайля. Прочитайте ее, чтобы запустить квест.

Вам нужен доктор Мейсон Суонбро. Ищите его неподалеку от жилой области Уайтчепела, в закрытом дворике с двумя воротами. Поднимитесь наверх и взаимодействуйте с дверью. Чтобы Мейсон позволил войти, понадобится загипнотизировать его (третий уровень гипноза). Если вам не достается уровня гипноза, то ждите развитие сюжета (гипноз в игре увеличивается параллельно продвижению по сюжетной линии).

Итак, когда окажетесь внутри и покажете Мейсону записку на шрифте Брайля, то он расскажет вам, что нужно отыскать еще несколько страниц, разбросанных по Лондону.

Одну из них можно найти в том месте, где находится Арчер по расследованию «Старый хрен и хорошие манеры». За его спиной в тележке будет лежать труп – обыщите и получите страницу.

Следующая страница может быть найдена в рыночном ряду Вест-Энда (коридор с бутиками и закрытыми дверьми по бокам). Вам нужно запрыгнуть на второй этаж в месте, где нет ограды, пройти на другую сторону и спуститься вниз в магазин, где два скаля пожирают труп. Убейте их и обыщите труп, чтобы найти записку на тексте Брайля.

Если не нашли четвертую страницу или не разобрались, где искать три предыдущие, то ознакомьтесь с нашим гайдом «Vampyr: расположение текстов на Брайле».

Сюрприз для одинокого лондонского гурмана

Там, где находится Арчер спасенный по заданию «Старый хрен и хорошие манеры», войдите в здание за спиной NPC, поднимитесь на второй этаж и обыщите труп парня по имени Джек, чтобы увидеть окровавленное письмо. Так начнется расследование.

Отправляйтесь в западные доки. Туда вы попадете по квесту «Печальный Святой из Ист-Энда». В центре локации найдите ночлежку, где проживает Инид Гиллингем и находится торгоец Мартин. Вы можете продать найденные часы Мартину или отдать Инид, матери погибшего Джека.

Найдите в Вест-Энде Калхуна Рассела и пообщайтесь с ним, чтобы активировать расследование. Вам нужно будет найти необычный ресторан для Калхуна.

На карте появятся три активные точки, но вам нужна та, что в верхней части Вест-Энда. Идите вверх и пройдите в рыночный ряд (на полу будет плитка, а по бокам – различные бутики).

Отыщите здесь стенд, стоящий на земле, и прочитайте меню ресторана, в котором посетителям завязывают глаза. Вернитесь и расскажите о нем Калхуну, чтобы получить награду.

Дань памяти жертвам

Найдите Дайсона Дилейни, того самого пьянчужку, которого видели в начале игры. Пообщайтесь на все темы, выбирая различные варианты, пока не активируете данное расследование.

Отправляйтесь в тот район, из которого бежали в прологе. Найдите переулок с первой красной дверью, за которой находилось убежище (главный герой пытался застрелиться). Сбоку за одним из заборов находится мемориальная плита. В том же переулке отыщите цветы и возложите их у мемориальной плиты. Вернитесь и поговорите с Дайсоном Дилейни, чтобы получить награду.

Выдающийся охотник на вампиров

Расследование можно активировать в разговоре с Ихаводом Трогмортоном в доке в Лаймхаусе. Отправляйтесь в западные доки. Неподалеку от дома Инид Гиллингем на поддоне найдите плакаты. Заберите их. Рядом с местом, где нашли плакаты, на бочке у стены лежит коллекционный предмет «Происхождение скалей» (история «Аскалона» 1/3).

Здесь нужно будет решить – расклеить пять плакатов в обозначенных местах или сжечь их в печи, расположенной неподалеку. Так или иначе, вернитесь и доложите обо всем Ихаводу.

Источник: https://diabetman.ru/insulin/vampyr-nayti-insulin-morge/

ДляДиабетика